Офисный переезд силами собственных работников или используя услуги мувинговой фирмы — плюсы и минусы.
Офисный переезд силами собственных работников или используя услуги мувинговой фирмы — плюсы и минусы.
Темпы роста нынешнего бизнеса в любой сфере принуждают практически любого предпринимателя быть предельно внимательным к возможным тенденциям на рынке. Самые успешные предприниматели всегда в курсе важных тенденций в своей сфере. И иногда им приходится принимать судьбоносные решения для работы фирмы. Одно из таких важных решений – офисный переезд. Скорее всего, еще нет ни одной фирмы работающей более семи лет, где не было бы переезда. Нелегкое решение о перемещении часто обуславливается побуждением иметь наихорошее для бизнеса месторасположение. Часто именно из-за этого бизнес может набрать обороты или в противоположную сторону, потерять обороты. Очень часто про переезд говорят, что «два переезда равны одному пожару», и в какой-то степени это правда. Однако давайте поговорим, каким образом сократить затраты на переезд и избежать последствий из народной поговорки.
Офисный переезд можно сделать совими силами, пользуясь услугами собственных сотрудников и используя личный транспорт.
Плюсы:
• Относительная невысокая цена описанного способа. Не нужно тратиться на грузчиков и нанимать Газель.
• Убежденность в том, что лично вами запакованные и привезенные вещи не станут доступными третьим лицам.
Минусы:
• Сотрудники могут не иметь квалификации в области переездов, вследствие чего будут тратить больше времени на упаковку, сборку-разборку мебели, разгрузку.
• Возможен определенный урон для мебели или техники из-за неправильной погрузки в Газель и неправильную тару.
• Ваша фирма может потерять часть прибыли из-за того, что ваши сотрудники будут заниматься делом не их профиля, вместо того, чтобы использовать рабочее время по назначению.
• Автомобиль вашего фирмы не годится для перевозки грузов, поэтому возможны повреждения оборудования или мебели при перевозках.
Работа грузчиков испокон веков известна. За века у грузчиков выработались собственные технологии и уловки правильного перемещения тяжестей. В наш век современные грузчики с блеском выполняют офисный переезд, сборку-разборку мебели, упаковку и перевозят грузы больших тяжестей.
Плюсы заказа офисного переезда в мувинговой фирме:
• Работники компании-перевозчика осуществят ваш переезд намного качественнее, чем работники вашей фирмы.
• Вы можете не сомневаться в неповрежденности вашего имущества и техники при офисном переезде, т.к. Многие компании дают гарантии на своевременный и качественный переезд.
• Многие компании перемещают сейфы и банкоматы, заказывая услуги охранных агентств.
• Ваша фирма не будет терять ценное время в своей работе, и доход от бизнеса не будет утерян.
• Грузовой транспорт мувинговых компаний специально оборудован для надежных перевозок крепежными ремнями и обшит мягким материалом по бокам.
Минусы:
Из минусов можем выделить цену офисного переезда. Но учитывая выгоды при доверии дела профессионалам стоимость за переезд окупает себя, сохраняя руководителю время, силы, и, в окончательном итоге деньги.
Исходя из этого, нанимая услуги грузчиков и используя офисный переезд в транспортной фирмы возможно предотвратить множество трудностей и переехать на новое место всего за сутки.
Наша рекомендация: закажите офисный переезд в нерабочие дни, тогда уже на следующий день ваши радостные сотрудники придут в новый офис и увидят мебель собранной и расставленой по местам, картины и зеркала развешенными и компьютеры, готовые к эксплуатации.
Как происходит офисный переезд и что необходимо от руководства фирмы?
Вначале требуется вызвать оценщика, приезд которого не оплачивается. Оценщик – представитель транспортной компании, обговорит все особенности переезда, выслушает пожелания и составит договор на переезд. При этом необходимо посмотреть, имеется ли в договоре статья об ответственности за перевозимое имущество. Заказывайте перевозку только у той транспортной фирмы, которая документально обеспечивает безопасность имущества. В случае повреждения оборудования или мебели (а это бывает очень редко или практически никогда) будет выплачена сумма, эквивалентная стоимости испорченного имущества.
В определенный день на фирму приедет команда грузчиков, которая запакует все вещи, бумаги, папки, картины, зеркала, технику и другие вещи, после чего будет осуществлена погрузка. Авто выбирается исходя из задания на переезд. Также будет загружен офисный сейф при помощи специального такелажного оборудования.
После доставки груза в место переезда будет выполнена разборка, сборка мебели и остальные работы, связанные с переездом.
После офисного переезда будут подписаны необходимые документы.